Версия для печати

Доставка товара

dostavka.jpg

Компания "Айтен" имеет налаженную и отработанную схему доставки заказов по всей России, благодаря которой работать с нами легко и удобно.

  • Первоначально Вам необходимо оформить заказ. Сделать это можно позвонив в офис компании по телефону +7(812)643-0524, или прислав заявку на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
  • После того, как вы окончательно сформировали заказ, Вам будет выставлен Счет. Бронирование товара происходит на 5 рабочих дней, если Вы не оплатили Счет вовремя, перед оплатой необходимо связаться с Вашим менеджером для продления брони.
  • После поступления оплаты на наш расчетный счет, заказ будет отправлен в выбранную Вами транспортную компанию в течении 2 рабочих дней. Транспортная компания присваивает заказу уникальный номер груза, который будет Вам отправлен по электронной почте. Также Вы можете узнать номер Вашего груза по телефону +7(812)643-0524.

Доставка по Санкт-Петербургу

Доставка товаров по Санкт-Петербургу осуществляется нашей курьерской службой:

  • Если сумма счета превышает 20000 руб - бесплатно.
  • Если сумма счета не превышает 20000 руб - стоимость доставки составляет 500 рублей (оплата водителю при получении товара).
  • Доставка осуществляется в течении 2-х рабочих дней после зачисения платежа на рассчетный счет нашей компании.

Доставка по России

Доставка товаров по России осуществляется транспортными компаниями (по умолчанию до ближайшего к Вам терминала). Доставку непосредственно до адреса нужно оговаривать с Вашим менеджером дополнительно:

Деловые Линии;

ПЭК.

Оплата доставки транспортной компанией осуществляется непосредственно Вами по выставленным счетам транспортной компанией.

Стоимость доставки зависит от массы, габаритов посылки, Вашего выбора тарифа и способа страхования груза и может варьировать. Точная стоимость доставки определяется в момент передачи товара в транспортную компанию. Приблизительную стоимость доставки можно рассчитать на этапе формирования заказа с использованием сервиса EDOST.RU.

 

Вы можете самостоятельно выбрать транспортную компанию в момент заказа товара из списка.

Полезные советы

К получению груза в транспортной компании нужно отнестись максимально ответственно! Обязательно перед тем как поставить роспись, что груз получен и претензий к транспортной компании Вы не имеете, необходимо вскрыть Ваше отправление и проверить внешний вид. В различных компаниях этот процесс может быть построен по-разному, например, в компании Грузовозофф необходимо предварительно по телефону заказать проверку. После того как Вы убедились, что товар приехал в целости и сохранности, можно расписываться в накладных на получение товара. В противном случае просим Вас не подписывать накладную о получении и составить в транспортной компании Акт о поврежденном грузе, в котором должна содержаться информация о типе отправления и характере повреждения. БЕЗ АКТА из транспортной компании никакие претензии приниматься не будут.

Если упаковка и печати не нарушены, Вы принимаете товар от транспортной компании. Единственное, мы просим Вас подписать закрывающие документы, а затем отправить их по почте на наш адрес.